Актерам

«Каким ты станешь актёром полностью зависит от того, как начнётся твоё обучение. Что за содержание будет определять твою актёрскую индивидуальность. Какой дорогой пойдёшь, как говорят на востоке, какое Дао выберешь.

Будешь учиться исполнительству и подражательству или начнешь осваивать интереснейшую игровую природу сценического фантазирования и актёрского погружения. Это твой выбор, реши, что ты будешь делать. Будешь часами передвигать стулья и учиться правильно на них сидеть. Сутками пришивать несуществующие пуговицы, ходить как ненормальный, набравший в рот воды, в поисках так называемого действия. Часами запоминать, кто как одет и сколько ступенек на лестнице, как будто из тебя готовят разведчика. В общем, пройти всю эту скукотищу, называемую «традиционной театральной школой», а по сути, выбросить на ветер время и что самое страшное, навечно превратить живое и радостное занятие в скучное ремесленничество, и этим унизить свой талант и личность. Потому что личность развивается, когда ей интересно, пусть трудно, но интересно, где неинтересно, там только комплексы и рабство.

Если тебя всё вышеперечисленное не устраивает, и ты хочешь ощутить игровую стихию театра. Если тебе надоело играть сверхзадачи, и хочется сыграть человека. Если для тебя роль — это поиск своих воплощений, а не кривлянье. Если тебе хочется испытывать радость от сцены — радость общения со зрителем и с партнером. Если в жизни тебя привлекает позитив и хочется научиться говорить миру и окружающим «да». Если у тебя неуёмная фантазия, а материализовать её негде и не с кем. Если у тебя душа чешется, так хочется сыграть кого-нибудь. Если ты просто любопытный, и у тебя неуемная жажда знаний, то тебе точно ко мне, давай учиться, работать и сотрудничать.

В этой профессии нет плохих и хороших актёров — есть средние и великие.»

Герман Сидаков