Мне очень понравилось все, что со мной происходило на этом прекрасном курсе. Благодаря преподавателям Елене Васильевне и Ксении, я почувствовала, что у меня голос стал звучать громко и выразительно, а главное мне так удобнее говорить (на низах). Герману Петровичу особое спасибо!!! Он смог заставить меня саму преодолеть (хоть еще и не до конца) свой страх. Спасибо огромное всем преподавателям.
Отличный курс. На нем я понял, что имидж — это не только то, как ты одеваешься и выглядишь, но и, что гораздо важнее, это то, что идет изнутри. Та энергия, которой ты наполняешь людей, с которыми взаимодействуешь. И спасибо большое педагогам, что они дали мне почувствовать эту силу и научиться ее использовать.
Я чувствую трансформацию личности :) объемную! Мне просто захотелось еще и еще выступать перед аудиторией, хотя раньше я этого боялся. Это оказалось удовольствием. Единственное — я бы с удовольствием занимался больше.
«Первый раз, увидев Германа на ФЗ1, меня пронизала такая тихая мудрая мощь и спокойствие, идущее от него… а потом пошли наши занятия,этюды,упражнения на взаимодействие, и тут он открывал в нас совсем неожиданные ощущения свободы, чувствования друг друга на расстоянии, и это удивляло. Чем больше я училась, тем больше хотелось еще узнать. Его стиль преподавания лично во мне отзывался абсолютным внутренним принятием. Его уроков мы ЖДАЛИ. Много раз посещала спектакли его студентов. Восторг. Сколько юмора, находок в приколах, в тонкости передачи образов, импровизации…!!!!! ))) Учиться именно у Германа — одно из моих мечтаний на эту жизнь.»
«5 месяцев потрясающего, мощного, удивительного погружения в профессию. Они перевернули мою жизнь, понимание сцены, театра. Все педагоги курса Школы Драмы отдавали нам всю свою энергию и мастерство, знания! Как же это важно: найти своего учителя!!! А курс – это семья, это жизнь, это родные люди! 5 месяцев, как мгновенье, но оно такое яркое, такое переворачивающее всё шиворот навыворот. Было сложно, было грустно, было волшебно, было чудесно, было сильно, было «вот это нереально»! Всем огромное спасибо! Низкий поклон и с надеждой на скорую встречу на следующем курсе)»
«Очень хороший отбор, в каждом, кто поступил на курс, есть яркая индивидуальность. Лично мне базовый курс очень много дал, мне удалось пересмотреть многое в понимании профессии и в понимании себя лично. Спасибо педагогам, вы учили нас только правильным и нужным вещам!»
«Так сбываются мечты… Вы подарили мне не только новый взгляд на жизнь, но ещё и бесценное время, которое без вас я бы потратила на актёрский институт и выпустилась в проф.непригодном для героини возрасте… :-)»
«Все, наверное, хвалят, но и я не буду исключением! Мне безумно понравилось. И, несмотря на то, что было трудно (очень трудно), я пребываю всё равно в восторге. И надеюсь, что меня возьмут на профессиональный курс (да, это намёк)! Я развился не только как актёр, но и как личность, а это немало. Хочется больше занятий! Каждый день!»
«Мне уже сложно объективно говорить о нем (Германе) лишь как о педагоге высочайшего класса, поскольку личное отношение настолько теплое и даже родственное. Наше общение давно как выше грани учитель — ученик. При этом трепетное уважение и восхищение не меркли ни секунды!
«Герман Сидаков был моим педагогом по актерскому мастерству. Я безумно ему благодарна за все чему он меня успел научить за тот короткий срок что мне довелось с ним работать. Он отличается способностью донести до человека с легкостью суть и чувства заложенные в тексте и возбудить желание к работе и безграничную любовь к нашему делу, а также своим неповторимым восприятием, фантазией и находчивостью. Герман потрясающе добрый, отзывчивый и интересный человек, отдающий себя без остатка работе — искусству. Я рада что у меня есть возможность периодически общаться с этим человеком и продолжать учиться у него, впитывая каждое его слово. Мария Ржевская. P.S. Необычайные чувства порождают высокие творения. Гюстав Флобер»
«Коварная штука, эта ваша Школа Драмы — окунаешься в процесс, и уже завяз в нём по самые уши :) Хочется учиться всё больше, идти всё дальше, прямо наваждение какое-то :)»
«Спасибо за эту замечательную возможность! В какой-то степени это был переворот моего сознания. Я открыл для себя вещи, о которых никогда не слышал. Я ощущаю, как меняются мои взаимоотношения с окружающем миром. Очень жаль, что всего 7 дней… Спасибо всем ребятам и педагогам за поддержку. Было здорово!!!
Пожелание… сделать курс как минимум в два раза больше по времени!»
«Мне понравилось то, что курс был очень насыщенным. Всю эту неделю я ловила себя на мысли, что мой образовательный процесс продолжается каждую минуту. Для меня очень важно именно ощущать, что я научилась многим полезным упражнениям и получила дальнейшие рекомендации по работе над собой. Теперь, обретя эти новые знания, я смогу с успехом применить их на практике.
Я стала гораздо свободнее чувствовать свое тело, упражнения по развитию речевых навыков оказались для меня очень полезными и действенными, а знания по имиджу ответили на вопросы, которыми я не раз задавалась… и выявили над чем нужно поработать. Хочу сказать огромное спасибо всем педагогам, они вкладывали душу в каждого участника курса и тем самым вызывали ответную реакцию. В аудитории всегда царила очень теплая атмосфера.
Еще раз спасибо за прекрасный курс объемной трансформации!»
Да, это было то самое, чего я так ждала, когда искала свою школу, своих учителей. И гораздо… гораздо больше! Высокий класс чувствуешь сразу, интуитивно (даже если не очень хорошо разбираешься в чем-то). Так вот, Школа Драмы – это высокий класс! И это понятно сразу, как только переступаешь ее порог. Поэтому в процессе обучения отдельный кайф состоит в осознании того, что ты ежедневно получаешь урок мастерства действительно высокого класса. Ведь так важно, какую планку в профессии задаст педагог.
В этой Школе удалось совместить столько всего, что пока учишься, успеваешь осмыслить и осознать только небольшую часть из всего, что получаешь. Остальное всё падает куда-то на подсознание и прорастает постепенно. Надеюсь, будет прорастать еще многие годы. Это сложно назвать каким-то одним словом – «опыт», «знание» или «понимание». Это все вместе, нечто большее. Это новое осмысление профессии, себя, и вообще многих вещей в жизни. Многое как будто встало на свои места в голове. Это какая-то дверь, которая открылась.
Еще я бы назвала Школу Драмы – «машиной времени» – потому что то, что происходит здесь с тобой за эти пять месяцев, в другой ситуации, в другой системе обучения может произойти лишь за несколько лет, если вообще произойдет. А тут время как бы сжимается – и ты выходишь уже «в будущем» – обновленным, прожившим и испытавшим в этот период гораздо больше, чем это в принципе возможно. Когда нет возможности тратить еще пять лет на очередной институт – это очень актуально.
А еще это американские горки и прыжок с парашютом длиной в 5 месяцев – ни одному любителю экстрима такое и не снилось!
В общем, это действительно круто. Спасибо, Герман Петрович!
«Более счастливого времени в моей жизни не было! Так много умных, талантливых и удивительных людей в одном месте встретить в наше время очень сложно, но здесь!.. Это круче, чем рождественская сказка – я буду очень-очень часто вспоминать эти славные времена. Спасибо огромное!!!!! Это настоящее, и ради этого можно не жалея сил делать из домашнего столика трон-гильотину и не спать ночами, думая как сделать движущиеся коробки…»
«Спасибо большое за возможность развития как профессионального, так и личностного. Период обучения стал для меня одним из самых ярких периодов в жизни.»
«Ну что тут скажешь…? Пристегните ремни: путешествие начинается! :) Это и весело, и страшно, и «дух замирает». А иногда кажется, что сил не хватит… или терпения… но оно того стоит! И еще: лучше сразу научиться доверять пилоту — только он знает чем всё это закончится. И хватит разговаривать и думать!!! :))))) А если серьезно, мне невероятно повезло. Я даже временами сомневаюсь, что всё это действительно было. Спасибо Вам, Мастер!»
«Школа дает результат! Как по актерскому мастерству так и по режиссуре, чему сам был свидетель. Отличный состав педагогов, чьи слова и наставления остаются с тобой на всю жизнь — не стоит забывать, что никто тебя не сможет научить кроме тебя самого!
Поэтому от себя надо требовать полное ВКЛЮЧЕНИЕ в учебный процесс! При этом стараться быть художником и не стесняться применять все, что осознал в школе, тут же в любом виде на практике. И тогда все будет!!!!»
«Очень хороший педагог, работающий вне привычной традиционной системы. Все время в поиске. Очень много внимания уделяет подсознанию.»
«О Германе Петровиче — Великий Провокатор творческого потенциала (если таковой имеется). Рядом с ним меняется полнота и острота зрения на жизнь в общем и частном))). Профессионализм и удивительная способность чувствовать людей — своих учеников и, самое главное, растить каждого… О процессе обучения — необходимо полное погружение, не позволяйте себе отвлекаться на ерунду, своим результатам удивитесь сами. Поиск и открытия дает школа Германа Сидакова, причем ежедневно). О пассивности забудьте навсегда. Об одношкольниках) — всем большой привет и до новых встречи. Всех считаю способными и уникальными. Спасибо за творческие дни и ночи.»
«Я считаю Германа одним из самых талантливых режиссёров и педагогов. Лично меня он научил всему, что я умею на сцене. Мы с ним много сделали хорошего и интересного. Если бы он позвал меня в любой проект, я согласилась бы, даже не зная материала. Потому, что он никогда не делает плохо, он просто не умеет. Жаль, что широкая публика о нём не знает, он этого достоин больше некоторых. Я очень люблю его и желаю всяческой удачи!!!»
«Очень-очень сильный педагог. Дает невероятную актерскую школу. Потрясающий педагог.»
«Спасибо Герману Петровичу за его фантастические тренинги! За способность мобилизовать, казалось бы, таким простым, на первый взгляд, упражнением «ГОТОВНОСТЬ».
С Германом всегда на занятиях было интересно, он первый кто объяснил мне, как продуктивно работать с воображением: до сих пор помню свою планету и персонажа, за которым на ней наблюдал.
Но самое ценное, что помогает в театре и кино, и даже в литературе — это совет Германа искать в роли ПАРАДОКС! Для меня профессия заиграла другими красками, когда я к ролям стал подходить с парадоксальной точки зрения. Парадокс в роли — это ключ к образу.
Грустно, что с Германом Петровичем как с режиссером мне удалось встретиться только в одном спектакле, но я верю в чудеса, поэтому надеюсь, что появятся другие совместные проекты.»
«Герман чудесный!!! Это человек и учитель, который открыл нам мир театра, на 2-ом курсе мы начали работать над спектаклем «Обломовщина», столько открытий, огромный опыт, чудесная атмосфера репетиций — все это благодаря Герману Петровичу. Его «готовность!» навсегда научила нас не жалеть себя в профессии, развиваться, выращивать в себе роль и Человека! Спасибо, мастер!»
«Замечательный человек! Гениально «простой» режиссер! Потрясающий воображение актер! Талантливый педагог! Позволивший мне понять, что такое режиссура за пару занятий! Я горжусь, что знаком с Германом Петровичем!»
«Самое страшное, что на сцене я не могу врать перед Германом Петровичем. Именно этому он меня и научил, я думаю. Нельзя врать зрителю. Он же не может тебе наврать. И еще. После учебы на актерско-режиссерских курсах школы драмы Германа Сидакова я побрилась налысо. А это, что-то, да значит.»
«Школа Драмы для меня знаковое место. Последние несколько лет обучения в театральном институте у меня было стойкое чувство, что то, что я делаю на сцене — полная ерунда.)) Мне было ужасно стыдно выходить на сцену, каждый спектакль был просто мукой. Вопрос «зачем все это надо?» не покидал меня, а чувство неправды росло и крепло. И, почти уже отдав свою трудовую книжку в один из музыкальных театров, я поняла, что больше не хочу так и пришло время что-то менять. Решила искать что-то свое. Пришла в школу интуитивно. Ужасно я себе благодарна за то, что прислушалась к интуиции и сделала это. Попадание в яблочко.:))) С первых же занятий у меня было полное ощущение, что Герман Петрович озвучивает то, о чем я всегда думала, но сама не могла сформулировать. Ура! Наконец-то!!! Хотя было трудно, мало что получалось, были слезы в туалете и ощущение своей полной бездарности, давило чувство, что имея за плечами образование надо бы уже быть лучше, чем ты есть, но я чувствовала, что в правильном месте. Потом пришло понимание того, что я делаю не так. Трудно пытаться изменить в себе то, к чему ты уже привык и делаешь на автомате, незаметно для себя, но потихоньку это стало получаться. Не знаю, как педагоги это сделали, но спасибо им большое. Пришло понимание себя на новом уровне. Я сильно изменилась за эти 4 месяца, и это только начало пути. Сейчас больше, чем когда-либо хочется что-то делать, творить, хулиганить. Так что очень жду продолжения.»
«Лучший педагог на моём творческом пути. Обязан ему всем что умею. Очень мощная, сложная, интересная творческая единица.»
«Зачем идти на актёрские курсы? У каждого свои мотивы. Мои были в желании приблизиться к себе, примерить роли любимых героинь и узнать о театре из первых уст. В Школе Германа Сидакова я получила куда больше, чем планировала. Описывать жизнь первого набора бессмысленно, ведь мы всё пробовали вместе с преподавателями, отчасти были подобпытными кроликами. Я уверена в одном — Школа драмы нужна не только тем, кто мечтает стать актёром, но и всем творческим, активным людям. А уж актёрами или режиссёрами к концу курса вы точно захотите стать . ;)».
«Для меня это школа жизни. Герман Петрович помог каждому из нас понять что-то про себя и продвинуться на пути совершенствования не только своих творческих способностей, но и человеческих качеств. И что не менее важно, уметь работать с другими людьми и с их проблемами.»
«Мне очень понравилось то, что все обучение было построено на практике. Все-таки теорию при желании можно прочитать самому, но она не дает ничего сама по себе. В школе была отличная возможность активного погружения в режиме «семь дней в неделю», когда ты не сидишь и записываешь в тетрадку слова педагога, а вынужден думать и действовать каждую минуту обучения. В результате это дает самое главное — возможность для актеров и режиссеров найти свой собственный (а не навязанный педагогом!) метод работы. Не могу сказать, что я смог полностью найти «свой метод», но после обучения в Школе драмы Германа Сидакова я начал понимать как это можно сделать и, как мне кажется, получил верное направление поиска.»
«Самым важным на курсах для меня была возможность воплощения себя со множества сторон: в качестве актера, режиссера и пр. Приходя на занятия, я получала такой мощный заряд энергии от преподавателей и студентов, что хотелось развиваться дальше, придумывать что-то новое, идти вперед и не останавливаться. Я считаю, что мне очень повезло, что я попала на эти курсы. Я получила уникальные навыки и знания, которых не получишь нигде, даже в театральных ВУЗах.»
«Когда я поступал в Школу Драмы, то Герман Петрович Сидаков задал мне вопрос «с какой целью я поступаю?..» — я ответил, что главная моя цель — это поиск себя и желание попробовать себя в режиссуре…
Поступив на курс, я в полном объёме смог испытать свои силы в театральном искусстве, а главное понять нужно ли мне это и готов ли я связать с этим свою жизнь. Главное, что можно получить благодаря обучению в Школе Драмы — это практический опыт, который никогда не приобрести, читая тома теории, за что большое спасибо Герману Петровичу и всем педагогам.
Благодаря Школе можно изнутри увидеть творческую кухню и вдохнуть полной грудью театрального воздуха… Конечно же, искусству режиссёра нужно учиться всю жизнь, как и любой другой серьёзной профессии, но гарантировано вы в полной мере соприкоснётесь со всеми гранями наисложнейшего и интереснейшего из искусств, если придёте в Школу Драмы.
Если Ваша цель испытать Ваши силы и Ваш характер в режиссёрской профессии, то коллектив талантливых и интересных преподавателей во главе с Германом Сидаковым Вам в этом помогут…»
«Мне очень понравилось учиться в высшей школе журналистике на курсе Германа Петровича Сидакова. Поразил профессиональный состав преподавателей курса, истинные мастера своего дела! Сейчас в Москве нет ни одного аналогичного курса для работающих людей, на котором можно было бы получить столь серьезные и глубокие знания за такой короткий срок и от таких профессионалов, тем более, что учеба вечерняя. Интенсивность занятий только подтвердила серьезный подход к обучению. Я приобрела новых друзей, освоила навыки новой профессии и теперь уверена, что у каждого есть возможность заниматься делом, которое нравится. Жду новых занятий в школе драмы.»
«Я пришёл в Школу с совершенно определённой целью — выяснить, годен ли я для сцены. Какое-то время я совершенно не мог себя найти в обучающем процессе. Спасибо преподавателям Школы — это настоящие профессионалы своего дела, благодаря им интерес к занятиям у меня не снижался даже тогда, когда я уже был близок к тому, чтобы оставить свой путь к цели. Они мне дали осознание, что и в 30 лет при наличии желания и замечательных преподавателей, можно войти в театр не только со стороны зрительского входа! Сейчас я занят в репетициях спектакля по пьесе Л. Петрушевской под руководством Бориса Рабея.»
«Для меня самым сложным периодом был период этюдов, когда каждую неделю надо было придумывать что-то новое и доказывать актерам состоятельность своих идей. Много этюдов я так и не довела до показа. Самооценка понизилась. Но я знала, что этот период надо просто пережить, не сойти с дистанции и тогда, возможно, приобрету что-то ценное. Работать над отрывком из пьесы было легче хотя бы потому, что за тобой закреплены определенные актеры и это учитывается в расписании, не надо бороться за актеров с другими режиссерами. Кроме того, в отличие от этюдов, где актеры могли выбирать, работа над пьесой важна им не меньше, чем тебе. Это их роли, поэтому они уже не смотрят оценивающе, а помогают. На этом этапе для меня основной сложностью было то, что из-за интенсивного графика не было времени думать над пьесой, надо было сразу приходить и делать. Возможно, это не всем подходит. Должен быть какой-то подготовительный период до начала репетиций. Теоретически этот период может быть одновременно с этюдами, но на деле за это время успеваешь только пьесу выбрать. До показа доходят далеко не все. Я за три месяца так и не поняла механизм доведения спектакля до ума. В какой-то момент, когда показ проходит на ура, кажется, что все возможное уже сделано, а следующий показ каким-то образом проваливается, хотя в худшую сторону ничего не менялось. В моей киношной голове это не укладывается. Хочется, чтобы какой-то вариант, хотя бы двадцатый, но был окончательным. А в театре окончательных вариантов не бывает. В целом, я получила от Школы Драмы всё, ради чего туда шла: поняла, стоит мне дальше заниматься театром или нет, познакомилась с 15-ю актерами, которые всегда согласятся бесплатно сниматься в моих короткометражках, и, возможно, научилась работать с актерами. Последнее пока не очевидно, но, думаю, проявится позже. Также хочу поблагодарить мастера, Германа Сидакова, за школу высочайшего уровня, которая многим студентам, как мне кажется, поменяла направление всей будущей жизни. Ни один человек через четыре месяца обучения не ушел таким, каким пришел. Спасибо!»
«Я под большим впечатлением от профессионализма и таланта педагогов. Все мои прежние попытки познакомиться с тем, что же есть такое актерское мастерство были недостаточно эффективны. И только в школе драмы я понял, что же такое актерское искусство, его самая соль. Хочется побольше уроков мастерства Сидакова Г. П. и Рабея Б. П. Несмотря на все столкновения и противоречия, происходящие во время обучения с молодыми режиссерами и со своими коллегами — актерами, я остался глубоко благодарен этому периоду своей жизни.»
«В искусстве преподавания есть нечто непостижимое разумом. Здесь главная цель — расширение сознания ученика до уровня самостоятельности. Все остальное — профанация. Методов и способов существует множество, но если учитель не умеет глубокого чувствования, то все они не сработают. Герман Сидаков может передавать мастерство на уровне вибраций. Именно после его уроков я, литератор, поняла, как трансформировать текст в активное действие. За это я ему искренне благодарна.
Писатель и режиссер, выпускница Высших режиссерских курсов Татьяна Недзвецкая.»
«Герман Сидаков — человек неограниченной фантазии, полета мысли и желания творить. И только такой человек может дать заряд и стимул в творческой профессии. Мы ставили спектакли, мы в них играли, мы просто советовались и дружили. Он ни разу не сказал слово «нельзя», он говорил — «попробуй». Истинное творчество не имеет рамок и не дает ответы, оно ставит вопросы и дает толчок. Для меня в мире творчества толчком был Герман Сидаков. Он и его работа вызывают любовь, уважение и благодарность. Спасибо!»
«Самое,главное,что хочу сказать про Германа,когда он пришёл к нам на курс, преподавать и вобще в ГИТИС, все скоро поняли, что у нас появился человек, которому ВСЕ МЫ не безразличны.На всех других курсах постоянно проходили отчисления студентов, но не у нас, у нас не отчислили никого и это целиком заслуга Германа Петровича. Как-то Титель хотел отчислить и меня, у меня были проблемы с голосом, а от нервов становилось ещё хуже, я чуть с ума не сошла..А как-то вечером звонит Герман Петрович и говорит, чтобы я эти мысли выбросила из головы, никто меня не отчислит. Так и вышло. Не знаю уж, чего он там говорил, но это я сто лет помнить буду и вседа буду ему благодарна. Кроме всего, мы его очень любили (в большинстве); он на нас орал, порой благим матом, но мы понимали, что это не со зла, он просто хотел,чтобы все получилось. Самые мои лучшие работы на курсе, срежиссированы им, всё, что я могу в актёрстве, дело его рук. Вот так… Я ему предана,он самый-самый!»
«Сидаков мегакрут. Он мастер своего дела.»
«Лучше учителя у меня не было…»
«Жуткий профессионал своего дела!!!!!»
«Я не объективна.) Герман Сидаков моя большая любовь! Самый человечный человек на свете! Очень люблю и уважаю!»
«Cложный, интересный, талантливый человек. Учиться у него было интересно.»
«В марте 2008-го я проваливаюсь во Вгике на режиссуру и попадаю на режиссерско-актерский курс к Герману Сидакову. Герман впервые организовывает свою собственную школу, находит замечательных преподавателей и запускает курс. Школа создается с любовью и полной самоотдачей мастера, с первого дня проникает в души студентов и, как бы Герман ни старался это отрицать, сильно меняет жизнь каждого из нас. Несмотря на то, что мы, студенты, не спим по ночам, утром еле отдираем себя от постели и топаем на работу, а кто-то при этом еще и растит детей, мы каждый день полны энтузиазма и несемся вечером на занятия. Пробовать, бороться, экспериментировать. У нас нет выходных, и субботу, и воскресенье мы проводим в Высшей школе журналистики, которая приютила нас под своим крылом и позволила организовать Школу Драмы. По окончанию курса (всего лишь через три месяца) я меняю свою жизнь и решаю уйти из крупной международной компании, в которой проработала до этого четыре года. В последнюю неделю обучения, когда я активно готовлюсь к выпускному экзамену по мастерству, Герман Сидаков говорит мне о своих дальнейших планах и предлагает стать его ассистентом и координатором школы. Осенью по его рекомендации я официально выхожу на работу в Высшую школу журналистики, и мы запускаем новый режиссерско-актерский курс, по усовершенствованной программе. Школа кардинально изменила мою жизнь, развернула меня на 180 градусов и заставила двигаться по пути к достижению своей цели. У меня появились новые друзья и коллеги, новые партнеры и возможности.»
«Да простят меня все мои педагоги, но Герман Петрович был и остается моим главным Учителем, открывшим передо мной совершенно новый мир — мир театра. Последние десять лет моей жизни полностью обусловлены встречей с Германом, без него меня — такого меня, какой я есть, — просто бы не было. Спасибо, Герман!»
«Герман Петрович для нас был основным учителем — преподавал актёрское мастерство, но занятия давали всю картину в полноте.
И он зажигал! Было интересно, захватывающе.»
«1. Я получила очень ценный опыт в общении с очень разными людьми, знания основ режиссуры, я так же узнала много нового о современном Театре, и теперь я точно знаю, на какие спектакли я хочу сходить, когда у меня будет свободное время.
2. Нет, работу я не поменяла, но учеба на курсе дала мне ценный опыт для развития в своей профессии, а так же очень полезна просто для жизни и личностного роста.
3. Творческие успехи пока ограничиваются учебными выпускными работами, но есть желание и планы продолжать дальше, хотя я не думаю, что режиссура станет основной профессией в моей жизни, но развиваться в этом направлении я планирую.»
«Знал ли я до прихода в студию «Драматической импровизации» Германа Сидакова о комедии дель арте? Конечно знал. А теперь не только знаю, но и влюблён в Коломбину, Арлекина, Доктора и других почтенных персонажей комедии масок. Спасибо Герману. Он не только «преподавал», он буквально очаровывал нас, студийцев, своим видением театра.
Недавно на «Снегурочке» я снова убедился — у него своё видение театра. И чтобы соответствовать ему,следует быть умным энтузиастом.
Удачи.»
Herman Sidakov was enlightening!
— Jane Guyer
I loved every micro second of this workshop. I learned so much and I will do it again and again. I will beg my friends to come with me. Do another soon. I wish I could go to Moscow.
— Sedley Bloomfield
This workshop was a phenomenal experience. The teacher spoke entirely withhis body and was a real example of how the body can be (and oftenshould be) a vehicle for communication.
— Tru Collins
I am totally inspired by this workshop. Every exercise teaches me something I feel the exercises are making me really see, hear &feel and making me connect to the other actors. This journey is challenging but Herman’s energy — it’s a lot of fun. I feel safe in a place where I can take risks. HERMAN HAS SUCH AMAZING ENERGY. His energy gives me energy!
— Teri Gindi
His workshop was unbelievable. He was just so interesting and the things he said just made so much sense. Everything he said about being connected with your partner but not forcing the connection just made so much sense, and everything will definitely help me not only in scene study and acting in general, but it will also help me just in my life. I feel that I am more aware of people now and I feel more connected to everyone. Also, the exercises he made us do were so interesting and they made you think. He was just so flexible in exercises and so encouraging and it was a great atmosphere because of his support.
— Joey Di Concetto